среда, 3 ноября 2010 г.

Здравствуйте!

Рада приветствовать всех, кто посетил мой блог!
Для начала, пожалуй, расскажу о себе.
Меня зовут Татьяна. Я живу в Воронеже.

Все мои друзья уверяют, что я натура творческая, хочу творю, хочу вытворяю :)
Люблю все, что связано с рукоделием. Сама вяжу крючком и на спицах, вышиваю крестиком, иногда могу побаловаться бисером. Мечтаю научится шить на машинке.
Очень люблю готовить разные вкусности и кормить ими всех вокруг.
Почему-то вдруг остро захотелось завести блог, хотя до этого подобного опыта не было. Посмотрим, что выйдет из этой затеи :)

Любимое время года осень, поэтому в последнее время рою интернет на предмет красивых осенних картинок. Одна из последних. Как раз под мое настроение. У нас в последнее время именно такая погода - солнечная, с ясным голубым небом и желтыми листьями.

1 комментарий:

  1. Танечка, здравствуйте! Какое совпадение и имен и места жительства)))

    ОтветитьУдалить