среда, 3 ноября 2010 г.

Куриные крылышки в соевом соусе с медом

Начну, пожалуй, со своих любимых рецептов...

Этот рецепт я нашла на форуме "Едим Дома". Поделилась им Леночка-lenusja, за что ей большое спасибо!
Эти крылышки никого еще не оставили равнодушным, особенно меня, любителя куриных конечностей :)

Куриные крылышки в соевом соусе с медом




на 4-5 куриных крылышка:
соевый соус ~ 2 ст. л.
лимонный сок - половины лимона должно хватить на 2-3 слоя
мед - 1 ч. л.
растительное масло

В глубокую миску выложить слой крылышек (4-5 шт.), полить соевым соусом, сбрызнуть лимоном, смазать медом по чуть-чуть каждое крылышко. И так каждый слой. Оставить мариноваться. Я обычно утром заделываю и к ужину запекаю. Противень немного смазать любимым растительным маслом. Поставить крылышки в разогретую духовку, запекать до готовности, перевернув один.

3 комментария:

  1. Наверно вкусно, я вот всегда думала как можно сочетать мед и мясо...))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. А мед там практически и не чувствуется. Соевый соус и лимонный сок его нейтрализуют, оставляя легкий медовый аромат. Те кто пробовал еще ни разу не отгадали все составляющие маринада :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже такое готовлю и очень часто, вкуснятина.

    ОтветитьУдалить