понедельник, 8 ноября 2010 г.

Жгут из воздушки

 Что-то я все про еду, да про еду...
Разрешите показать Вам жгут из бисера в "технике" - Воздушка. Слово техника в кавычках, потому что это и техникой назвать сложно. На леску произвольно нанизывают разный бисер, бусины, а потом вяжу из нее крючком, не отрывая от бобинки, нить из воздушных петель, чтоб в каждой петельке было по бусинке. Хотя не обязательно, если хочется воздушнее, то между бусинками провязывают несколько пустых петелек. Связав нужную длину складываем как душе угодно, скрепляем, привязываем застежку. И радуемся результату :)
 Этот жгут я сделала за несколько часов (с учетом того, что пришлось распускать уже готовую нить). У друзей была свадьба, вот и решила к черному платью с серебристой отделкой такой жгутик сварганить. Я хотела сначала выложить ярусами, но у меня получилось бы их всего 4, очень жиденько.
 
К сожалению, четкой фотографии в ансамбле с платьем нет. Поэтому пришлось фотосессию жгутику устроить :)

7 комментариев:

  1. очень красиво, а я вот только что доделала заколку из бисера пока дочь спит, завтра выложу фотки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюш! С нетерпением жду заколку

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательно! не знала, что у тебя столько талантов! ))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. ой! Шикарное украшение!! мне нравиться=) а я ещё та капризуля=ь

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичный жгутик получился! Я тоже сейчас в таких цветах воздушку плету)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой! красиво как!
    И мне захотелось крючек в руки взять!

    ОтветитьУдалить