среда, 22 декабря 2010 г.

Клубничный курд

Подсела я на курды :) Уж очень они нам нравятся. Нашла много рецептов, теперь буду их по очереди делать :) Этот рецепт взят из ЖЖ Юли-La Perla
слова автора:
"3/4 ст. клубничного сока с мякотью
1/4 ст. лимонного сока
2/3 ст. сахара
6 яиц
100 сливочного масла


3/4 ст. сока у меня получилось из 300 г замороженной клубники, которую я разморозила и протерла через сито (дуршлаг).
Яйца я взбила с сахаром, добавила сок, растопленное сливочное масло, перемешала и поставила на водяную баню. Варила всё время помешивая до загустения.
Загустевший крем сняла с огня, еще раз протерла через дуршлаг, переложила в чистую посуду и покрыла пленкой, так, чтобы она касалась поверхности курда, остудила."

Я варила половину порции. Цвет получился не очень яркий, но, мне кажется, все из-за того, что я клубничную мякоть практически ликвидировала. Мой папа не любит клубничные косточки, поэтому клубнику протерла через мелкое сито. В этом и была моя ошибка. Совсем забыла, что готовый курд надо протереть. В следующий раз взобью клубнику в блендере. Так и быстрее будет
Но получилось вкусно и клубнично, все как мама любит

2 комментария: