суббота, 8 января 2011 г.

Елочка гори!!! Окончание

У меня прямо блокбастер в трех частях получился =)
Наконец-то я смогла поймать погоду под настроение, которое мне создает елочка вышитая по схеме Ольги. Не устаю приносить свою благодарность! Было очень солнечно и красиво. И хоть я не очень сильна в изготовлении игрушек из вышивки, но мне и моим близким очень нравится эта елочка, такие на ней шовчики душевные - эти сердечки, снежинки... В общем, вот моя красавица!



С обратной стороны пришила флис, внутри - картон и синтепон, петелька из ленточки

8 комментариев:

  1. molodcina,oceni krasivo!s rojdestvom vas!!!!vecerom smotrite moi blog,idu v obed laminirovati volosi.posmotrim,cto polucitsea.zeluiu

    ОтветитьУдалить
  2. modniza, спасибо! Вас тоже с праздниками. Обязательно загляну

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, а почему же поздно?)))) У елочки еще много Новых годов впереди))))
    Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, красивая! Праздничная такая!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, Евгения, спасибо Вам большое! Я старалась :)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, здравствуйте! Ёлочка у вас получилась чудесная! Очень красивое украшение! :)
    А ещё моё внимание привлекло то, что вы из Воронежа. У бабушки брат был из этого города, она, когда я ещё маленькой была, ездила к нему в гости и привозила сладкую рябину. Это было удивительно (у нас такая не растет), до сих пор её помню :) Правда я в Воронеже так и не побывала, ну может ещё когда-нибудь... Благодаря бабушке очень много положительных ассоциаций с вашим городом :)

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, спасибо большое!
    Так приятно, когда хвалят родной город! У нас и правда очень вкусная рябина раньше была. Какая сейчас не знаю, давно не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какая милая! И столько шовчиков!!! Танюша, замечательная елочка! И спасибо за участие в галерее!!!

    ОтветитьУдалить