пятница, 18 февраля 2011 г.

Весна идет - весне дорогу...

У меня очередной блокбастер в нескольких частях :)
Ольга объявила Mystery "Tree of Hope". Надеюсь, что благодаря ее замечательной схеме, прекрасной компании и вдохновению, которым она нас зарядила, весна не заставит себя долго ждать! Потому что у нас хоть и солнечно, но очень холодно. Мне повезло больше всех, с наступлением холодов заболела и сижу на больничном. Я сказала "повезло"? А так и есть, потому что в - 25 мне не надо вставать в дикую рань и, простояв час на морозе в ожидании маршрутки, тащиться на работу )))) Такой уж я человек! Во всем надо искать плюсы, даже в простуде.
Но вернемся к весне и надеждам. Вот оно, ВЕСЕННЕЕ ДЕРЕВО НАДЕЖДЫ!






Шью на молочном Мурано, нитки Гамма, второй цвет еще не придумала.
Кстати, первый раз шью Гаммой, обычно использую ДМС. И, на мой взгляд, правильно делаю. Потому как Гаммой у меня нервов не хватает шить, они все время путаются. Но это был единственный меланж зеленого цвета, который есть в запасах. Хотя, как раз таки цвет мне очень нравится
Если не считать напряга с нитками, то вышивается на одном дыхании! Никогда бы не подумала, что мне так понравятся все эти шовчики.
Ольга, спасибо за схему! 

Продолжение следует...
;-) 

3 комментария:

  1. Сума сойти какие фото! Прелесть!!!!
    Мы сча как зазовем весну, как придет она к нам! Эх, скорей бы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже заглядываюсь на этот проект, но пока не решилась, сама не знаю почему :) Надо же какая оказывается разница между ДМС и Гаммой, а у меня огромная коробка с Гаммой, и как при таком богатстве переходить на другие ниточки не понятно)
    Ещё позитивный подход порадовал! :) Скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, спасибо!

    Елена, зря не решаетесь! Шьется очень легко и приятно. Хотя я не любитель шовчиков, предпочитаю обычные крестики. Но, кажется, начинаю менять свое мнение :)

    ОтветитьУдалить