воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Просто так...

Давненько я ничего не писала. То времени нет, то настроения, то показать нечего.
Погода на улице не очень, иногда кажется, что сейчас поздняя осень. А хочется тепла и солнышка.
Цветочки для поднятия настроения :)
Хотя про "показать нечего" - это я, наверное, зря. Есть, что показать, но временно нечем сфотографировать.
Пока подведу промежуточные итоги:

1. Дошила весеннюю авантюру - осталось оформить;
2. Почти закончила вязальную авантюру позитивную, о которой писала в предыдущем посте. Оказалось, что подобранные цвета сочетаются только в мотках. Когда я связала основную полоску и стала вязать цветочки, то мне не понравилось. Я немного расстроилась, но потом у меня возникли идеи, осталось их воплотить в жизнь :) ;
3.  Связала берет и шарф, красненькие, под коричневое пальто. Уже и поносить успела.
4. Начала подготовку к лету :) Вяжу себе топик радостного  бирюзового цвета в белую полосочку. Еще хочу сумочку к нему вот такую.


А еще у меня радость великая! Комнатные цветы стали оживать. На монстере ни одного нового листочка за 2 года не появилось, а старых осталось по одному на каждом ростке. Так и стояли три стебулыжки. В феврале достала ее из горшка варварски откромсала ножом корни и воткнула в новую землю. Думала, что окончательно загнется. Но нет! Уже по новому листочку на каждом стебельке вылезло. И цикламен после пересадки зацвел, хотя ему в это время спать положено. Только вот антуриум что-то чахнет...   А еще я в феврале посадила зеленый базилик. Он так резво взошел, что мне пришлось делиться рассадой. Себе оставила несколько кустиков, их тоже надо будет рассадить по разным плошкам.
Ну вот и получился такой своеобразный пост-напоминалка, чем можно хвастануть :) Надеюсь в ближайшее время все вышеописанное показать в фотографиях. 

2 комментария:

  1. Таня заходи ко мне за наградой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, сколько всего! Буду ждать фоток :) А весна придет, она мне по секрету сказала.

    ОтветитьУдалить