понедельник, 30 мая 2011 г.

Шампиньоны по-корейски

Покажу мои любимые грибочки! Они не только вкусные, но и готовятся очень быстро. Грибы постоянный гость на нашем праздничном столе. Уже все родственники и друзья отведали их и
дали оценку 5+
Рецепт от Инги-Agnis с "Бешеных пчелок"
Черным слова автора, зеленым курсивом мои дополнения

Мелкие шампиньоны - 1 кг

для маринада:

Соевый соус - 150 мл
Растительное масло - 100 мл
Уксус 9% - 80 мл
Чеснок - 4-5 зуб.
Соль - 1,5 ч. ложки
Сахар - 2,5 ст. ложки
Молотый кориандр (или приправа для корейской моркови), зелень кинзы или петрушки (кориандр целый 0,5 ст. л.,  приправа для корейской моркови неострая 0,5 ст. л., по маленькому пучку кинзы и петрушки)

Грибы промыть, бросить в кипящую воду, проварить в течении 20-25 минут. Все ингридиенты для маринада смешать (чеснок через чесночницу или на мелкую терку, зелень порезать), сваренные грибы слить и горячие залить маринадом (хочу предупредить, что когда выливаем маринад, лучше отвернуться, потому как уксус начинает мнгновенно испаряться и приятного мало). Перемешать, остудить, поставить на ночь в холодильник.

Приятного аппетита!

6 комментариев:

  1. ух-ты интересно! нужно попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, попробуйте! Буду рада, если понравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. ммм...слюнки потекли:)))тоже попробую сделать Правда из меня кулинар:)))Все надо подписаться на ваш блог, буду учиться:)а то сколько можно пельмени, да макароны с колбасой...шучу:)заходите и ко мне в гости:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Таня! Сохранила рецепт и обязательно попробую!:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, огромное СПАСИБО за рецепт от меня лично и от всей моей семьи!!!!!!Очень быстро и просто получаешь такую вкуснятину:))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория, я рада что понравились грибочки. Приятного аппетита!

    ОтветитьУдалить