воскресенье, 12 июня 2011 г.

Хвастаюсь вышивками 2


Следующим этапом была вышивка шерстью. Купила 4 набора - "Рассвет", "День", "Закат" и "Ночь". Вышивалось на одном дыхании, все 4 дизайна за 1 месяц. Мечтала, что оформлю их четыриптихом в одну рамочку. Мечта моя до сих пор не сбылась, потому как после стирки канву повело, и они стали пипец какие страшные "немножко" кривенькие и страшненькие. Не смотря на это они мне очень нравятся.
Может посоветуете, как их выровнять? Я уже какую-то из них пыталась мучить, но ничего не получилось.
Дабы не пугать с ходу случайно зашедших ко мне читателей фотки спрячу под кат
Продолжение следует...

 


9 комментариев:

  1. Закат очень красивый получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мне тоже закат больше нравится. Я его первым вышивала. И, что характерно, он самый прямой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые! Восход тоже очень красивый. Солнышко, мне кажется что их когда сушат, растягивают на раме, может я ошибаюсь. А если увлажнить и утюжком через проутюженник выровнять?

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, боюсь, что утюгом гладить. Это же шерсть. Вдруг еще сильнее перекосит. Хотя уже хуже не будет :) Надо попробовать

    ОтветитьУдалить
  5. Татьян-красиво получилось!
    У меня мама потрясающие портреты вышивает (ей сестра наборы для вышивки покупает). Мы их по всем правилам картин оформляем(па?спарту, рамы, под стекло)в багетной мастерской. Так вот о чём это я -мама всегда стирает и гладит заготовки и их ещё ни разу "неповело". Я бы с отпаривателем погладила, предварительно приколов вышивку к гладильной доске. Ведь шерстяные же вещи мы гладим...

    ОтветитьУдалить
  6. Ох Танюш, как я тебя понимаю, у меня тоже есть пару таких вышивок, но я все таки грешу на качество канвы!!! Не расстраивайся, попробуй сделать их отдельными картинками.
    Мне очень закат понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, вот я уже и так их кручу, и сяк. Даже место им нашла в коридоре :) Осталось там ремонт сделать и примерить. Главное, чтобы там очень темно для них не было, а то совсем никто не увидит :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, я дракона конечно же не сама придумала, скиллов не хватит пока что :)
    http://www.etsy.com/shop/DeliciousCrochet?page=6
    вот магазин где схемы продаются прикольные. Включая этого дракошу.

    ОтветитьУдалить
  9. Shime,Галя, спасибо за ссылочку. Игрушки там и правда прикольные! Пошла разбираться :)

    ОтветитьУдалить