воскресенье, 12 июня 2011 г.

Хвастаюсь вышивками

Вот сижу я такая и думаю... А чего это я свои вышивки в блог зажала? Ни те, которые сейчас по чуть-чуть ковыряю, а те, с которых все начиналось и которые закончены, и подарены на радость хорошим людям. Я же вышиваю уже 10 лет.
Буду выкладывать этапами :)

   Это мои первые вышивки "Лилии" и "Ирисы" от Риолис. Вот очень они мне нравятся! Не смотря на то, что они простенькие и вышила их корявенько. Они весят у меня в комнате на почетном месте и выполняют ответственную функцию - закрывают дырки от старого светильника :)

Продолжение следует...


8 комментариев:

  1. Красивые...и я бы не сказала что они простинькие:) Простинькие это когда одним цветом вышиваешь, как я сейчас бабочку:)
    Видели вы бы мою первую работу:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо! У меня тоже, кстати, есть бабочка вышитая одним цветом, черным. Потом покажу.
    Показывайте свою первую работу! Очень интересно посмотреть

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш вышивки просто замечательные и я бы не сказала, что простенькие! Цветы получились просто красавцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, красивые вышивки! Здорово!
    (у тебя еще столько вкусностей тут... ушла читать)
    У меня сейчас лилии во дворе цветут, почти такие как у тебя на вышивке :)
    (фото в блог поставила)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, спасибо!
    Да, я уже оценила твои лилии ;)

    ОтветитьУдалить