четверг, 28 июля 2011 г.

Замуж!

Ну что такое? Совсем я забросила блог!
Думала, что пойду в отпуск и обязательно, ну если не каждый день, то через день точно писать буду. А вот не получается :(

Хотя у меня есть отличная новость!
17 сентября я выхожу замуж!!!! УРАААА!!!!



Мой будущий муж обладает своеобразным чувством юмора. Предложение сделал 1 апреля  :)))))
Все было как полагается. Ресторан, цветы, кольцо. Никогда не видела, чтобы он так волновался.
В общем по порядку...
Надо сказать, что мы поругались. Сильно. Почти 2 недели не разговаривали. А 1 апреля, в пятницу, он такой звонит как ни в чем не бывало и приглашает меня где-нибудь посидеть вечером. С его стороны это был огромный риск, потому как он был очень виноват  и мог нарваться на грандиозный скандал. Ну да, я очень злопамятная ))))) Но видимо звезды для него удачно сошлись и я спокойно согласилась. Меня уже тогда терзали смутные подозрения, что что-то случится. Девчонки на работе еще пошутили, типа он понял, что был не прав, но у него только один выход заслужить прощение - жениться )))))
В кои то веки я пришла раньше него. Сижу такая, жду, начинаю злиться, опоздал на полчаса. Уже уходить собралась. Смотрю - залетает! Весь такой красивый, с цветами и заметно нервничает. Я сразу все поняла. Цветы подарил. Речь толкнул про то как меня любит, что без меня не может жить, и хочет, чтобы я стала его женой. И кольцо мне протягивает. Я такая счастливая была!!!!   Конечно сразу согласилась, иначе бы его удар хватил. Ну по крайней мере он так выглядел.

Больше всех удивилась, обрадовалась и одновременно растерялась - это моя мама. Сказала: "Это ТАК неожиданно!!!" Хотя мы 5 лет встречались ))))

Вчера был повод спросить как он подбирал размер кольца. Все было согласно железной мужской логике, с точным математическим расчетом, т.е. методом научного тыка :)
Взял мое кольцо, примерил себе. Но это кольцо я ношу на среднем пальце. Естественно, размера кольца он не знал, поэтому пришел в ювелирный магазин, померил там на свой палец шаблоны и попросил на размер меньше. Ему тогда казалось, что это самый логичный вариант.
Кольцо как влитое. Я бы сама себе лучше не подобрала.

Вот как-то так...
Теперь мы все в подготовке. Сделано много, но еще больше не сделано. Думала, что будет сложно купить туфли и платье, но справилась за 2 дня. Оказалось, что в нашем случае жениха одеть сложнее.
Собираемся сделать много рукодельных штучек. Все буду показывать по мере изготовления, идей очень много. Лишь бы времени хватило.

16 комментариев:

  1. Прелестно! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сама только вышла замуж месяц назад))))) Ощущения непередаваемые))))))) Мы тоже уже 6 лет вместе, 4 из которых жили в гражданском браке. Так что еще раз мои поздравления! и пусть все что задумано обязательно сбудется!!!!! А мои фотоотчетики со свадьбы и медового месяца можно найти тут http://fintiflyushkijuliana.blogspot.com/2011/07/1.html
    http://fintiflyushkijuliana.blogspot.com/2011/07/2.html
    http://fintiflyushkijuliana.blogspot.com/2011/07/3.html

    ОтветитьУдалить
  3. Юляшка, спасибо за поздравления и пожелания. Посмотрела твои отчеты - вы прекрасная пара!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! От всей души желаю счастья:))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша поздравляю и желаю большого счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  6. танюш, от души поздравляю! Пусть все ваши приготовления будут только радостными и приятными, и пусть все задуманное получится.
    С удовольствием полюбуюсь вами, когда все случится.

    ОтветитьУдалить
  7. Иришка, спасибо за пожелания!
    Обязательно выложу фотографии со свадьбы

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю!!! ТАК здорово! У вас столько хороших событий в переди!!! Не забывайте про нас:)

    ОтветитьУдалить
  9. Morskaia, спасибо! Конечно не забуду :) Скоро выдам пост о муках выбора и мольбой о помощи))))

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, поздравляю! Очень волнительное событие. Пусть всё пройдёт гладко, но весело и незабываемо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюшка, поздравляю вас искренне!!!!!! Быть замужем - это так чудесно! (говорю, как замужняя дама со стажем почти 20 лет :))) Любите друг друга, и, главное, доверяйте! И всё у вас будет прекрасно, поверь) Сейчас вы самые счастливые, оставайтесь такими всегда!

    ОтветитьУдалить
  12. Светик, спасибо большое!
    Одно только осознание, что мы женимся делает нас счастливыми!

    ОтветитьУдалить