воскресенье, 30 октября 2011 г.

Хвастаюсь вышивками 3

Сейчас разбирала фотографии и вспомнила, что еще не все свои вышивки показала.
Большинство вышивок подарены по разным хорошим поводам.
Работы не очень большие. Все, кроме клубники, сердца и последних мишек, помещаются в рамочку 10*15 см.




Вот такие у меня котята вышились. Казерожка - подружке ДР, а котик с цветами - на весенний обмен подарками.




















Клубника и бабочки - это моя проба в технике blackwork. Мне очень понравилось, даже больше, чем крестиком.
Пасхальное яйцо вышивалось в рамках пасхальной авантюры на форуме "Зеркало Жизни". Вышивка оформлена в простенькую деревянную рамочку. Каждый год на Пасху достаю.

Морское сердце - это саше с апельсиновым запахом. Схема из журнала "Вышиваю крестиком".
                             
  
   
И наконец, мои любимые мишки!
Теддик был вышит в подарок на НГ. 
Невероятно сложно было вышивать бэк!
А вторые мишки - это метрика для одной малышки (прошу прощения за "мятое" фото, фотографировала впопыхах).



Это еще не все мои вышивки :)
Продолжение следует...

8 комментариев:

  1. Как здорово! Я вот всё одно полотно не могу вышить - правдо оно какое-то глобальное. Попадётся на глаза - вышиваю, потом заброшу куда-нибудь и забуду. Потом снова найду. Эх!

    ОтветитьУдалить
  2. jaroslavna, спасибо! Надеюсь, что Вы скоро осилите свою вышивку.

    ОтветитьУдалить
  3. И это еще не все?! Ах! Сколько вышитого!
    Но сердечко море-апельсинка заняло мое сердце целиком:))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, да, это еще не все, но осталось немного :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькие какие)) Понравились все)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, ну ты и труженица! Меня тоже сердечко пленило.

    ОтветитьУдалить
  7. Света, спасибо!

    Марина, спасибо! Это все вышивалось в течении 5 лет, и все работы достаточно маленькие :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ого! Вот это да, да еще и не всё! :))
    А мне блэкворк особенно понравился, наверное потому что тоже хочу попробовать и подыскиваю дизайн. :)

    ОтветитьУдалить