вторник, 4 октября 2011 г.

Та-дам! Я вернулась!

Ну вот я и вышла на работу после двухнедельного отпуска. Да-да, я сейчас на работе. У нас годовая инвентаризация, которая проходит ночью.

Новоиспеченный муж совершенно не дает сидеть в интернете. У нас был совместный отпуск, и ему хотелось, чтобы мы все время занимались общими делами. А я что? Я не против. Просто немного не привычно быть все время вместе. Хотя, с другой стороны, мы быстренько все дела переделаем, а потом можем отдыхать.
Если бы мы знали, что нам так понравится жить вместе, давно бы поженились ))))
Кстати о свадьбе... Все прошло замечательно! Были некоторые накладки, но я предпочитаю о них не вспоминать.
Как часто у меня бывает в ответственный момент, я полностью отключилась и наблюдала за происходящим как будто со стороны. Помню каждую минутку нашего праздника. А вот Антон наоборот ничего не помнит )))) Смотрели видео, которое наснимали друзья, а он спрашивает: "А когда это было?" Ну ничего, мы ему вернем память, вот соберем фото и видео со всех друзей, из загса и от фотографа.
Покажу очень типичную для нас фотографию: я как всегда во что-то измазалась, а Антон это что-то вытирает ))))


И еще одну. Пока единственная наша фотография, где нас видно обоих. И, хотя я получилась не очень, она мне нравится.
На этой фотке хорошо видно бутоньерку. Из таких же цветов был мой потрясающий букет. Я хотела букет из красивых одинаковых цветов и обязательно не роз. Флорист, Олеся, расстаралась и сбылась моя мечта. Хотя первоначально должны быть другие цветы, но я ни чуть не пожалела, что произошла замена. Олеся предупреждала что бутоньерки не особо живучи, но наша еще простояла в стаканчике неделю после свадьбы. А букет - почти 2.

До свадьбы у меня было только 2 переживания. Первое, что я буду все время плакать. Особенно в загсе. Боялась, что посмотрю на родителей и разрыдаюсь. Поэтому на родителей не смотрела, а смотрела на тетеньку, которая нас регистрировала, а потом на друзей и как-то отвлеклась... Что чуть не пропустила момент, когда надо было сказать "Да!" ))))
А второй момент, я боялась, что уроню кольцо. Не потому что примета плохая, а просто как представляла, что мы всей свадьбой ползаем по полу и ищем кольцо, так на меня нервная икота нападала. Но все прошло отлично, в загсе очень удобная тарелочка со штырьком в середине. А вот посмеяться нам пришлось. Берет Антон кольцо, протягивает мне и говорит: "На, это твое!" Нервы :-)))))
Он, бедняжка, натерпелся накануне свадьбы. Поплохело ему в ночь с четверга на пятницу. Температура и все прелести отравления. В пятницу вызвали скорую и его забрали в больницу с подозрением на аппендицит. Но анализы опровергли диагноз и он написал отказ от госпитализации. В субботу, вроде, отпустило. Так мы и не поняли, что это было.

На выходных сфотографирую всякие свадебные штучки, которые мы сами наделали.
А на следующей неделе заберем фотографии и видео из загса - обязательно покажу.

12 комментариев:

  1. Ой, какое событие! Поздравляю! Фотографии классные - живые)

    ОтветитьУдалить
  2. Счастья вам в вашей семейно жизни!!!Поздравляю!
    Теперь будем ждать других новостей: таких как две полоски на тесте:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш поздравляю!!! Какой у тебя муж заботливый, какая ты красивая невеста!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с таким знаменитальным событием !!!Какая яркая и счастливая невеста!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое за поздравления! Мне очень приятно!

    Morskaia-Марина, будем стараться ))))

    Натали-Наташа, спасибо! Да, у меня очень заботливый муж! Он и обо мне заботится, и по дому все помогает. Золото, а не муж! :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, позравляю) Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, поздравляю!!! На фотографиях вы такие красивые и счастливые! Совет вам да любовь!

    ОтветитьУдалить