вторник, 8 ноября 2011 г.

Хвастаюсь вышивками 4

Вот, последняя партия вышивок.
Мои любимые маки от Риолис. Я ими грезила 2 года, но не могла найти набор в продаже. И тогда я решила вышивать их подбором. Тогда они мне очень нравились и я где-то даже гордилась собой, что вышила их. Шутка ли рамочный размер 48*48? Но все это было 2008 году. А сейчас вижу, что не очень удачно подобрала цвета, нет плавных переходов, и канву, на фото не видно, но она очень дырчатая и мягкая. Хотя, может я сильно придираюсь, посмотрела на картинку, которую производитель заявляет, вроде похоже. Но с тканью я точно промахнулась, сейчас вышивала бы на молочной Мурано.
Мне очень нравятся "укропные зонтики" и верхний мак, он такой весь загадочный :)

Вот такая задорная парочка у нас есть. Бычок и коровка от РТО. Вшивались как символы 2009 года. Помещаются в фоторамку 20*15. Бычок вышивался на одном дыхании, а вот коровушка затянулась на 2 месяца. Но потом я попала в больницу на пару дней и там ее благополучно закончила.




А эту метрику от Vervaco я подарила подружке на свадьбу. Вышивалась очень легко. Правда был косяк - схема оказалась "леворукая", а заметила я только когда вышила все кроме самих ладоней. Пришлось перешивать. А еще до последнего мне не видно было очертания рук. Мне казалось, что получается мешанина бежевых крестиков. Их все видели, кроме меня. Но я почему-то была спокойна как танк и твердо решила ее закончить. А вот когда появилось колечко, все встало на свои места.
Молодым подарок очень понравился.





Вот и все!
У меня еще есть куча незаконченных вышивальных процессов. Их я покажу как-нибудь потом, что бы мне стало за них очень стыдно :)

11 комментариев:

  1. Маки просто восхитительны! И цвета мне очень нравятся. Очень нежно и воздушно получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие вышивки!
    Но мне почему то особенно понравились коровки. Они такие забавные и детские! Мультяшные! Сразу настроение поднялось

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, отличные работы! Маки такие нежные и воздушные, отлично вместе с укропными зонтиками смотрятся, коровки - просто очаровашки, метрика - отличный и трогательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичные работы, солнечные яркие, запоминающиеся! С удовольствием записываюсь в читатели и приглашаю в гости: http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое! Мне очень приятно :)

    NOSTROMO-Марина, спасибо! У Вас тоже замечательный блог. Будем дружить :)

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне метрика понравилась)) И животные замечательные) а в маках мне яркости не хватает, у меня маки - это что-то такое густо-красное)) А вот зонтики замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие маки! Чудо чудесное! Тань, отбрасывай сомнения :) Мне кажется, когда вышиваешь по подбору, всегда мучишься: и цвета чуть не так, и канва не такая. Конечно же оно будет отличаться от оригинала, но это не значит что хуже. Красиво и все тут :)

    Покажи недошивы:) Так интересно, что у тебя в процессе!

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, для меня тоже маки - это красный-вырви-глаз. Но эти маки почему-то покорили и не давали покоя.

    Лена, спасибо! Очень приятно!
    Недошивы покажу. Очень за них стыдно. Тем более что все вышивки горячо любимы и очень желанны до сих пор.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да!!!Коровки такие милые и веселые:)))А подруге вы сделали замечательный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво, я тоже раньше вышивала)))

    ОтветитьУдалить