воскресенье, 15 января 2012 г.

Завтрак для любимого мужа - овсяная каша с медом и бананом

Иногда я берусь за ум и начинаю завтракать всякими полезностями, типа овсяной каши и самодельных мюсли, а не бутербродами с колбасой. А так как это бывает не слишком часто, то я напрочь забываю, как в прошлый раз у меня получалась вкусная каша.
Не так давно пришлось посадить мужа на диету, одна из составляющих которой является геркулесовая каша. Он, конечно, капризничал, говорил, что не будет ее есть. Но потом ему даже понравилось. Пишу рецепт сюда, чтобы потом не мучиться, вспоминая.
Фотографии не будет, потому как в моем случае это совершенно не фотогеничная каша.
Делала разные вариации: с вишней, смородиной, черникой и т.д. Но мы пришли к выводу, что эта самая вкусная.

Все ингредиенты по вкусу и в зависимости от желаемой порции:
Геркулес (овсяные хлопья, которые надо варить)
Мед
Банан

Нужное количество хлопьев насыпать в пиалу. Залить кипятком, чтобы вода была выше уровня хлопьев. Помешать, накрыть и оставить на 10-15 минут (обычно это делаю сразу как встала, пока умоюсь, каша уже готова). Открыть, помешать, при необходимости добавить немного воды (мы любим, чтобы было не очень густо). Добавить мед и порезанный банан. От меда каша приобретает красивый глянец. Себе кладу немножко меда, для аромата, а Антону десертную ложку, он у меня сладкоежка :) Банан очень гармоничен с овсянкой по вкусу и консистенции.
Я еще хочу попробовать с ароматными дыней и грушей, буду ждать сезона.

Может у вас есть любимые сочетания наполнителей для овсянки? Рада буду попробовать :)



9 комментариев:

  1. А я люблю по старинке, с молоком ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже с молоком люблю, но мужу молочное нельзя, а я из солидарности стала тоже на воде есть

      Удалить
  2. У нас изюм в овсянке на ура идет... Чернослив тоже хорош, приятную кислинку добавляет... Банан в каше тоже из числа любимых...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изюм нам тоже нельзя, а вот чернослив надо попробовать. Спасибо!

      Удалить
  3. Тань, ну тогда можно и с другими сухофруктами поэкспериментировать - у меня просто дети не "доросли" еще до их многообразия)) Мне кажется, что с финиками еще должно быть чудесно - я вспомнила, как не так давно готовила соус с финиками, и как раз тогда мне пришла мысль приготовить его к овсяной каше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне почему-то и в голову не приходило кашу с сухофруктами делать ))) Чаще всего ягоды кладу, которые в морозилке есть.

      Удалить
  4. Тогда у тебя большое неизведанное сухофруктовое поле для деятельности)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, я овсянку тоже очень люблю, но вот у нас как-то каши с наполнителями различными не приживаются, поэтому я варю обычные на молоке, а половин уже себе в тареклку варенье клубничное(причем ТОЛЬКО его) добавляет!!
    Кашки да! это вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня наоборот - никто без наполнителя не ест, кроме меня.
      И, вообще, я не представляю, как можно не любить овсяную кашу.

      Удалить