воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Подарок для мамы

Вчера у нашей любимой мамочки был День Рождения! Она попросила с подарками не мудрить и подарить деньги, потому что нашла себе совершенно прелестный подарок и, что главное, очень-очень нужный.
Я подумала, что деньги - это скучно, а тем более в покупной открытке. Я за то, чтобы в любом подарке была душа!
Недавно мне встретился замечательный блог Марии - Liarte. Обязательно туда зайдите за вдохновением, идеями и хорошим настроением.
Там я увидела интересную идею - конверт для денег своими руками. Ну и, собственно, повод есть, почему не сделать? Взяла белый картон, немного изменила размеры, потому что лист картона не А4. Раз, и за 10 минут готов конверт.
Задумалась об оформлении... Вспомнила, что при подготовке к свадьбе нашла МК по изготовлению цветка из креповой бумаги (там, кстати тоже много разных интересных идей)
Маме  конверт очень понравился.






Долго думала как закрепить клапан. Получилось следующее: основу цветка приклеила на половину, на свободную половинку наклеила маленький квадратик двустороннего скотча, а под него, на сам конверт, квадратик прозрачного скотча. Если приклеить только двусторонний скотч, то при вскрывании есть вероятность попортить конверт.

13 комментариев:

  1. Какой красивый цветок. Отличная идея.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, здорово-то как!!!!! Цветок шикарный!!!!!Уже хочу попробовать)
    И спасибо за ссылочку!!! А не против, если в галерею к себе утащу?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно не против! Для меня это лучшая похвала

      Удалить
  3. Таня, молодец!!! Нужный подарок в такой красивой упаковке от души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Представляешь, мама на цветок так засмотрелась, что про деньги забыла. Только минут через 10 после вручения поняла, что это конверт )))

      Удалить
  4. Танюш,какой красивый конвертик,спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, рада буду если пригодиться. Там дел на 15 минут, а получается очень достойно.

      Удалить
  5. Танюш, очень нежно получилось)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется, что маме дарить денег не надо, им не нужно ничего Вашего, лучше бы Вы подарили что-нибудь из одежды:) Цветочек получился красиво и нежно, а главное с душой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так деньги я ей дарила не абстрактно, а на конкретную вещь, которую купить может только она сама.
      Спасибо, что заглянули :)

      Удалить
  7. красивый цветок, оригинальная идея для открытки!! мне понравилось!!

    ОтветитьУдалить