понедельник, 23 июля 2012 г.

Незаконченные вышивки

Я давно собиралась показать свои неоконченные вышивки, тем более, что о них зашла речь...
Пусть мне будет стыдно, а общественность даст дружеский волшебный пендель :)

Иногда очень хочется взять в руки иголочку. Но я так далеко запрятала все вышивальные принадлежности, что лень доставать. Поэтому в порыве рукодельного вдохновения, в последнее время, берусь за спицы.

Сейчас посмотрела фотографии процессов и поняла, что до сих пор не охладела к этим дизайнам, поэтому рано или поздно снова за них возьмусь, как только у меня начнется вышивальная полоса.
Сразу прошу прощение за мятые и перекошенные вышивки. Фотографировала процессы для отчета в вышивальной игре.
Кому интересно, прошу под кат



У меня на сегодняшний день 3 незаконченных вышивки:

 Фуджико - №632 "Graham Thomas" 
Последние фотографии процесса
Как видите, вышито почти половина.  Очень быстро отшила самый муторный кусок - зеленый, а на цветочках застопорилась. Ниточки оригинальные - Cosmo. Заказывала через общую закупку из Японии. Ткань молочная Мурано.


Вторая, пожалуй, моя самая любимая.  
 Couchman Creations - 036 True Love II
 Начала их вышивать перед годом тигра, да так и не закончила. Отшила полностью черный цвет. Ниточки - ДМС, ткань - молочная Мурано


Третья
Dimensions, Gold Collection Petites
06996 Travel Memories/Воспоминания о путешествии
 Единственная, которую я сознательно отложила, потому как сломала об нее глаза. Очень мелко и однообразно. Смешанные цвета и частая перемена количества нитей меня чуть не доконали.
Еще в закромах лежат ниточки к Фуджико 610 "Космеи" и набор ангелочки Dimensions 16633 Almost Perfect/Почти идеальный

Все картинки готовых работ взяты с форума "Зеркало Жизни"



6 комментариев:

  1. ааа, фуджико!))) фуджико чудесны, самое интересное впереди ведь :) космеи - меня особенно задели, я бы их сама хоть сейчас шить начала)))))
    с димовским парижем у меня та же история. достану, поковыряю, утомлюсь, уберу) потом опять достану и опять уберу) не идут у меня димовские дизайны, уже куча начатых... заколдованые, не иначе))))
    и тигры такие мимими :)
    Таня, надо достать и под рукой положить. может, вместо вязания будут хвататься?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Фуджико очень притягательные, у них много интересных дизайнов. Да что там. Все интересные, бери, да вышивай. А японские ниточки очень приятные в работе.
      Но нет, я проявлю силу воли и свяжу сначала то, на что ниток накупила :D
      Димовские дизайны сложные, это точно. Оказалось, что такая схема для меня тяжело читается. А нитки разобрать? Это же целое искусство, а, иногда, и научный тык :) Хотя не знаю, может сейчас они вняли мольбам поклонников и стали нитки на органайзеры одевать. Хотя дизайны у них очень красивые - этого не отнять.

      Удалить
    2. а нитки японские тоньше, чем дмс? мягче? интересно так стало :))
      в новых наборах дима ниточки разобраны :) но меня это не спасает)))) мне тоже они все равно сложные) сложнее терезы венцлер, сложнее хитрых швов и хардангера)) но я пытаюсь. да)

      Удалить
    3. Нет, по толщине они, вроде, одинаковые, но японские мягенькие и, как мне кажется, путаются меньше. Хотя ДМС я тоже люблю
      Кстати, димовские нитки мне совсем не понравились. А черные, вообще, ужасные, постоянно рвутся.

      Удалить
  2. О-о-о-о, Фджико! Как же мне нравятся их букеты! Такие неяркие и очень элегантные! Космея в планах (но в далёких), Париж...ностальжи...очень нравится этот дизайн!
    Тигры...а мне нравится этот отшив только черными ниточками - уже законченность видна...
    Здорово!
    Желаю удачного завершения всех недошивов (особенно Фуджико)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фуджико - моя любовь! У Космеи очень много зеленых оттенков, поэтому я ее пока даже не начинала.
      А тигры, да, мне тоже в черном нравятся. Но все же буду отшивать их полностью. Видела в живую готовую работу - они прекрасны!

      Удалить