понедельник, 30 июля 2012 г.

Завтрак для любимого мужа - яйца в СВЧ

Я очень люблю яйца! Разные и много! Яйца вкрутую, всмятку, в мешочек, пашот, глазунья, болтунья, омлет... да их огромное множество! Отдельная песня - это яйца сваренные в луковой шелухе на пасху.
Поэтому, когда прочитала в блоге Приготовим вместе тему 3 раунда - Яйца, сразу захотелось поучавствовать.
В последнее время приспособилась делать яйца в микроволновой печи.  Даже специальные контейнеры приобрела.  Прекрасная альтернатива яичнице. По времени быстро, посуды минимум. Опять же жареное вредно, а тут одна сплошная польза :-D
Способ приготовления (с наклейки на контейнере):
1. Разбить по одному яйцу в каждое углубление контейнера. Кончиком ножа расположить желтки по центру.
2. Добавить по одной чайной ложке воды в каждое яйцо.
3. Закрыть крышкой и готовить 50 секунд на мощности 700 Вт. Дать постоять 10 секунд и готовить еще 20 секунд.

Мне еще ни разу не удавалось сместить желтки в центр лунки. Они все время стремятся прибиться к краю. На моей микроволновке нет мощности 700 Вт. Я готовлю на 600 Вт 1 минуту, а потом еще 30 секунд.
Самое главное не передержать, иначе потом придется отмывать микроволновку :-D
В секунды простоя можно посыпать яйца тертым сыром.
Получаются такие круглые яишенки. Их очень удобно класть на бутерброд.
  



4 комментария:

  1. Танюш, какие аккуратные и аппетитные яишенки получаются! И так быстро, что очень ценно по утрам!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я вот давно подумываю купить такую же коробочку, как раз из соображения экономии времени и уменьшения жирности. Ты меня убедила, что вещь это полезная, так что обязательно в следующий раз куплю. Выглядят и правда очень симпатично и ровненько!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я рада, что понравился способ приготовления! А то я сомневалась публиковать пост или нет, вроде ничего сложного.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная альтернатива сковородкам и плите! И очень аккуратно получается!

    ОтветитьУдалить