воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Тыквенный суп-пюре диетический

Осенью мне особенно остро хочется супов-пюре. Они такие густые, сытные, вкусные!
Тыква - это первое, что приходит в голову.
Сегодня мы попробовали диетический тыквенный суп-пюре от Белоники. Правда я исключила из рецепта помидор, потому что не было, и острый перец, потому что нельзя. Я напишу как готовила, а кому хочется по острее, пройдите по ссылке. Там еще есть рецепт прекрасных гренок к этому супу.

Тыквенный суп-пюре диетический

На трехлитровую кастрюлю:
2 кг тыквы;
1 луковица;
3 зубчика чеснока;
2 стебля сельдерея;
черный свежемолотый перец;
соль;
оливковое масло;
зелень;
тыквенные семечки.

Режем сельдерей и лук. Давим чеснок, в кастрюле с толстым дном обжариваем на оливковом масле, добавляем сельдерей и лук, тушим.  Тыкву  чистим, режем на крупные кубики, кидаем в кастрюлю. Добавляем два стакана кипятка и тушим 20 минут на небольшом огне.  Пюрировать в блендере, вылить обратно в кастрюлю, посолить поперчить, довести до кипения. Дать постоять минут десять. В тарелке украсить зеленью и обжаренными тыквенными семечками.

Тыквенные семечки я не обжариваю на сковородке, а кладу горсть на тарелку и ставлю в СВЧ на одну минуту. Они получаются очень вкусные, я первую партию просто так съела :)

Кстати, тыква это овощ или фрукт?  В Википедии написано, что плод травянистого растения, тогда овощ. Но плод состоит из мякоти и семян и образовывается  из завязи цветка, а значит фрукт. Вот такая она загадочная :-D

4 комментария:

  1. Таня, какая красивая и соблазнительная фотография!!! Люблю тыквенные супы-пюре!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьян, я то же по этому рецепту готовила, только с протертыми помидорами. Чрезвычайно вкусный вышел. Кстати, для меня, тыквенные супы-пюре с помидорами вкуснее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже собиралась с помидором приготовить. Отсутствие помидора обнаружилось, когда сельдерей с луком уже жарились. В следующий раз обязательно попробую

      Удалить