суббота, 17 ноября 2012 г.

Куриная пастрома с паприкой и мёдом

В сообществе "Блогеры! Приготовим вместе!" темой 19 раунда объявлена "Курица".
Я не могла его пропустить!
Мы очень любим курное мясо в медовом маринаде. Оно получается ароматным, с вкуснейшей корочкой.
В качестве старого рецепта я предлагаю самый первый рецепт моего блога, куриные крылышки в соевом соусе с медом. Эти крылышки я готовлю довольно часто, мы их любим.

Решила поискать еще подобных рецептов, легких и вкусных, наткнулась на рецепт в журнале Food and Life in photos.

Куриная пастрома с паприкой и мёдом






1 куриная грудка
1 ст.л. сладкой паприки
1/4 ч.л. мускатного ореха
2 ст.л. оливкового масла
1 ч.л. давленого чеснока
1 ч.л. мёда
соль

Куриную грудку замочить в рассоле из рассчёта 2 ч.л. соли на стакан воды, оставить на 2-3 часа. Пряности смешать с чесноком, маслом и мёдом.
Грудку плотно обвязать шпагатом и обмазать смесью пряностей.
Духовку разогреть до 250 градусов, запечь курятину на противне 15-20 минут, выключить нагрев и оставить до полного остывания.

Честно говоря я не знаю почему так долго надо держать в духовке. Боялась, что будет суховато, но грудка вышла сочная. Советую сразу готовить несколько грудок. Первый раз я опрометчиво приготовила одну и всю сама и съела :-), пришлось тут же повторять.

7 комментариев:

  1. Таня, какая аппетитная пастрама! Одно время часто готовила из индейки, получалось очень вкусно! И рецепт похож!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, из индейки тоже очень вкусно получается. Я как раз ее сейчас готовлю. Скоро напишу пост с рецептом

      Удалить
  2. ооо, Таня)) так вкусно выглядит))))
    надо попробовать, люблю курятину)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне казалось, что фото не очень аппетитное, но перефотографировать уже нечего

      Удалить
    2. когда вкусно - это видно на любом фото))))

      Удалить
  3. Да, очень интересный тип блюда. А вот рецепта ростбифа хорошего у вас нет? Это любимая сэндвичная нарезка моего мужа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Нет, рецепта ростбифа, к сожалению, не встречала. Хотя надо поинтересоваться, мои любят замену колбасе и покупному мясу.

      Удалить