четверг, 22 ноября 2012 г.

Печеночный паштет


Я люблю паштеты!
Но не люблю, когда в рецепте морковь, сало, белая булка, а потом еще и тушить 2 часа. Мне все это кажется лишним. Поэтому, наткнувшись на рецепт Белоники, подумала, что это 100% "мой" паштет.

Печеночный паштет

500 гр. телячьей печени
1 средняя луковица
1 зубчик чеснока
50 гр. несоленого сливочного масла
100 гр. жирных сливок
100 гр. белого вина
5 ст. л. оливкового масло.
щепотка тертого мускатного ореха
щепотка молотых семян кориандра
свежемолотый черный перец
соль
100 гр сливочного масла (для заливки)


Печень очищаем от пленок. Режем достаточно крупными кусками. Лук - средними кольцами, чеснок мелко рубим . На сковороде растапливаем сливочное масло в оливковом. Кладем лук и чеснок, даем ему слегка подрумянится. Выкладываем в сковородку печень. Обжариваем минут десять. Добавляем вино, солим, перчим, кориандр, мускатный орех. Тушим еще 5 минут. Вливаем сливки. И даем закипеть. Выключаем. В отдельном ковшике "топим" сливочное масло для заливки. Убираем образовавшуюся сыворотку, оно станет более "сладким". Печень взбиваем в блендере до состояния абсолютного пюре. Выкладываем в формочки.  Заливаем сверху маслом, накрываем пищевой пленкой и отправляем в холодильник.



Это очень просто! Паштет получается нежным, легким и не сладким.
Идеален для завтрака, на тостах из черного хлеба с чашечкой кофе. Ммммм...

6 комментариев:

  1. вот сижу, пускаю слюнки, действительно мммм!!!! Таня, молодец!!!! Хозяюшка!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, отличный рецепт!!! Последний раз тоже паштет залила растопленным маслом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я так понимаю, что маслом надо заливать, чтобы увеличить срок хранения паштета. Но мне и на вкус с маслом понравилось.

      Удалить
  3. блин) я же тоже его видела и тоже хотела приготовить))) но он в списке моих желаний затерялся, я что-то со своей работой уже не помню как меня зовут)))
    спасибо, что напомнила :) надеюсь, я до него доберусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно доберись. Паштет действительно вкусный.

      Удалить