воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Haruni

Я связала свою первую шаль! Выбрала ее, потому что много читала, что она подходит для новичков в шалевязании. Легкая, но в тоже время очень эффектная. Схема вязания очень легко запоминается.
К сожалению, я не успела ее как следует сфотографировать, потому что подарила своей хорошей подруге.
На тех фотографиях, которые есть, видно тело шали и часть каймы. Но уж очень хочется похвастаться, по этому все равно покажу :-)




 ТТХ:
- пряжа Aade Lõng Artistic 8/1 (800 м/100 гр), цвет Lamb;
- спицы 3 мм.:
- размер 164 см. в ширину, 80 см. в длину.







Я уверена, что это не последняя моя Харуни. Потому что шаль получатся очень воздушная, легкая как паутинка

12 комментариев:

  1. Танюш, красота! А долго её вязать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Даже не знаю, что тебе на это ответить :) Я ее вязала, примерно, месяц. Но это очень долго, просто времени особо не было, и почти готовую кайму я распускала, довязывала еще рапорт, потому что мне показалась маловата шаль. Но, как мне кажется, за неделю-полторы ударного труда ее связать волне реально.

      Удалить
  2. Таня, какая нежная шаль!!! Умничка, что за такие сложные вещи берешься!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      Знаешь, она на самом деле легче, чем кажется.

      Удалить
  3. Танюш,ну ты молодец!это реальный труд!ты умница!

    ОтветитьУдалить
  4. ааа, с ума сойти! я вот и шить могу, и вышивать, и ногти красить без помарок, но вязать - вязать никак не могу))))) так что мне все шали кажутся чем-то невероятным и безумно, безумно красивым!)
    Таня, завидую подруге))) мечтаю, чтоб мои научились вязать :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я вот вязать умею, а все остальное, что ты перечислила, не очень ))))

      Удалить
    2. я могу тебе что-нибудь вышить и сшить, а ногти жаль, что по почте не сошьешь))))

      Удалить
    3. ну не пошлешь, конечно)))) что пишу, что пишу)

      Удалить