воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Рулетики с красной рыбой

Для 24 раунда: "Закуски для гостей" в сообществе "Блоггеры! Приготовим вместе!"

Мы все очень любим красную рыбу, но традиционные бутерброды поднадоели. Мне как-то хотелось разнообразить праздничный стол, и я вспомнила про замечательный рецепт Юли-La Perla Рулетики с семгой. Оригинальный рецепт по ссылке, я же напишу как получилось у меня.

Рулетики с красной рыбой

10 шт. ржаных хлебцев FAZER CRISP
100 г ломтиков малосольного красной рыбы
280 гр. сливочного творожного сыра (я беру 2 баночки по 140 гр. Hochland)
небольшой пучок зеленого лука
небольшой пучок укропа

Смешать творожный сыр и мелко нарезанную зелень. Смазать 2/3 смеси хлебцы, выложить на тарелку, затянуть пленкой и оставить в холодильнике на несколько часов или на ночь.
Размягченные хлебцы смазать оставшейся смесью, выложить ломтики рыбы, свернуть в рулетики, разрезать пополам.
Я оставляю не разрезанные рулетики на некоторое время, а нарезаю непосредственно перед подачей, тогда они не разворачиваются. Но если подать их надо сразу, то можно скрепить шпажками.

Гостям понравилась такая подача.  Да и сочетание вкусов не избитое. Красной рыбе прекрасно подходит сливочный сыр и ржаные хлебцы.



16 комментариев:

  1. Таня, как здорово!!! Такого рецепта не видела, спасибо за открытие!!! Думаю, это очень вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я подобные рулетики делаю, но в блины рыбу со сливочным сыром заворачиваю. Тоже очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такой вариант наверняка тоже очень вкусный. Я еще в тонкий лаваш заворачивала, только не с творожным, а со сливочным сыром, типа мягкого плавленного сыра, который в ванночках продается

      Удалить
  3. Какая отличная идея! Я эти крипсы обожаю!
    Получается как бутерброд с рыбкой, только в виде рулета, да? Очень здорово!
    Как думаешь, а ведь можно и другую начинку? Сыр, ветчина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бутербродик, только ввиде в рулета.
      Прекрасная идея! А еще можно в рулетик вложить полосочку болгарского перца или огурчик. Да все что угодно!

      Удалить
  4. Какая отличная идея! Обязательно попробую :)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные рулетики! Спасибо Таня)

    ОтветитьУдалить
  6. Хм, интересный рецепт. Надо попробовать.

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуйте! Отличная закуска!

      Удалить
  7. Таня, интересно тут у Вас.Оригинальный рецепт, уверена, что очень вкусно. Присоединяюсь к блогу с удовольствием и приглашаю Вас посетить мой блог. Буду рада!http://svetlanametaxa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С удовольствием зайду в гости

      Удалить