понедельник, 7 января 2013 г.

Имбирное печенье

В блоге "Обо всем понемножку", который ведет  замечательная Света, есть несколько интересных рецептов с имбирем. Один из них мне особенно приглянулся. Спасибо Светику за то, что она его так любит и так вкусно про него рассказывает.

Имбирное печенье


2 стакана просеянной муки
половина пакетика разрыхлителя (5 грамм)
2 корня имбиря (каждый корешок, примерно, с большой палец)
1 чайная ложка молотой корицы
5-6 звездочек гвоздики
100 г размягченного сливочного масла
1 стакан сахарного песка
1 яйцо

Духовку разогреть до 180°С.
Перемешать муку с разрыхлителем, мелко натертый имбирь, молотую корицу и измельченную гвоздику. Перемешать масло с сахаром, добавить одно яйцо, затем муку с имбирем и замесить тесто.  Посыпать стол мукой, выложить тесто, раскатать его. Вырезать из теста печенье той формы, какая вам нравится, украсить по вкусу.Смазать противень маслом, посыпать мукой, выложить на противень печенье. Запекать в разогретой духовке 25-30 минут.
Я тесто раскатывала довольно тонко, поэтому времени на выпечку потребовалось меньше.

Печенье вышло хрустящее. очень ароматное, пряное, вкусное!


5 комментариев:

  1. Танюша, привет! С праздниками вас!

    Я, ещё не дочитав до твоего комментария, по первому же фото поняла, что получилось оно у тебя хрустящее! На здоровье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! И вас с праздниками!
      Мне и хотелось хрустящего и пряного печенья на Рождество

      Удалить
  2. Таня, с прошедшими праздниками вас!
    Ты это печенье впервые пекла?
    Оно чУдное, просто обожаю его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! И вас с прошедшими праздниками.
      Да, я пекла это печенье первый раз, хотя не понимаю почему, Светик его уже давно рекламирует :) Но явно не последний раз. Мне очень понравилось!

      Удалить
  3. Какая вкуснотища! А вам презент Татьяна http://belyanka.blogspot.ru/2013/01/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить