вторник, 15 января 2013 г.

LazyKaty

Из остатков от Харуни связала  мини шаль "LazyKaty" (Ленивая Катя)

Не смотря на то, что она довольно легкая, я ее вязала 3 месяца. Распускала 2 раза, не могла подобрать спицы. Тело шали получалось то туго, то рыхло. Нашла идеальный вариант и очень довольна результатом.
На блокировке
Шаль очень оригинальная!
Начинается с пяти петель с правого угла (если смотреть на фото) и вяжется с прибавками по одному краю, а потом по боковой части набираются петли и вяжется кайма. Получается такая "запятая". Если честно, то мне было довольно сложно ее блокировать, пришлось изогнуть правую часть.
Шаль стала подарком для свекрови на Новый год.


Кайма на блокировке





ТТХ:
- пряжа Aade Lõng Artistic 8/1 (800 м/100 гр), цвет Lamb;
 - спицы 3, 5 мм.;
- крючок 3,5 мм.
К сожалению вес и размеры замерить забыла.









Последняя фотография - это неудачная попытка сделать фотографии на улице :) Был сильный ветер и шаль все время уносило.




28 комментариев:

  1. вау, клаааасссс, очень-очень красиво!!!!! Таня, молодец, такая шаль прикольная и еще и подарок для свекрови)))) Свекровь должна быть на 7 небе)

    ОтветитьУдалить
  2. ТАня, обалденная "запятая"! Хочется посмотреть на счастливой обладательнице такую Красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На счастливой обладательнице фото не будет, она не хочет :)

      Удалить
  3. какая прелесть, ювелирная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, это же ювелирная работа!!! Представляю, как свекрови было приятно! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, у меня сюрприз для вас http://belyanka.blogspot.ru/2013/01/blog-post_13.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Постараюсь в выходные ответить на вопросы

      Удалить
  6. Очень элегантная шаль получилась!


    P.S. Заходите в гости :)
    http://cosmeticka.blogspot.co.uk/
    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/
    http://irirna.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, привет!
    Шалью я просто сражена - красиво невероятно!
    Даже самой захотелось за спицы и крючок взяться, хотя уже год как в руки не брала их:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, привет! Рада, что ты заглянула в гости!
      Спасибо за похвалу, очень приятно!
      Конечно берись! Это огромный заряд положительных эмоций и от процесса, и от результата.

      Удалить
    2. Опять привет:)
      До вязания я так и не добралась, но вот вышивку достала:))))
      Ты права - это море позитива! Спасиб за пинок:)

      Удалить
  8. ооо, Таня, какая красота! ажурненько, кружево)
    свекровь твоя - счастливая женщина!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, свекровь оценит мои старания :)

      Удалить
  9. Тантьяна, очень красивая шалька!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, я восхищена твоей шалью!!! Я не разу не вязала шали, но очень хочется научится, подскажи мне, где это сделать, у меня прям руки зачесались))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я вяжу по описаниям. Ты именно такую хочешь? Или у меня еще треугольная есть Харуни. Она очень красивая и как раз для начинающих вязать шали. Могу тебе описание и той, и другой выслать на почту. У меня уже есть одна Харуни в блоге, но фото не очень удачные. Планирую еще один пост в ближайшее время.

      Удалить
  11. Танюш я с удовольствием хочу всё)))) пришли пожалуйста, моя почта martsi@mail.ru, буду очень благодарна. Видела и другую у тебя в блоге, тоже очень хороша, честно говорю страшно начинать, но уж очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, какая красотень! И сколько труда! Это жнадо так уметь...

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить