воскресенье, 14 апреля 2013 г.

TAG: Книжные привычки

Таня-linki, когда узнала, что я обожаю читать, предложила ответить на вопросы про книжные привычки.
Первоисточник AdeleRiviere

Взято из интернета
1. Где Вы обычно читаете?
Везде! В автобусе, в очереди, перед сном, после сна... Везде и всегда, где есть возможность прочитать хотя бы пару страничек.
2. Книжная закладка или просто листок бумаги?
Сейчас я читаю с телефона, но раньше моими закладками было все, что попадалось под руку - ненужные дисконтные или банковские карты, фантики от конфет или обертки от шоколадок, иногда, просто клочок бумаги.
3. Вы можете просто остановиться во время чтения или Вы должны обязательно дочитать до конца главы?
Мне легче дочитать книгу до конца, чем следить, когда закончится глава :) Иногда я так и делаю, например утром в выходной, могу читать, пока не кончится книга. Но, чаще всего, просто останавливаюсь.
4. Вы едите, или пьете во время чтения?
Когда читала книги в бумажном виде - нет, боялась испортить.
Когда открыла для себя безграничные просторы книг в электронном виде - даНо скорее я читала во время еды, а не ела во время чтения.
Сейчас могу на работе во время обеда почитать, если книга очень интересная.
5. Телевизор или музыка во время чтения?
Если еду в автобусе, то музыка, чтобы не отвлекаться от чтения посторонними звуками. В остальных местах лучше всего тишина, но если кто-то смотрит телевизор или слушает музыку - не мешает.
6. По одной книге за раз или сразу несколько?
Одна. Никогда не понимала, как можно читать несколько книг сразу.
7. Вы всегда читаете дома или где-нибудь еще?
См. п.1
8. Читать вслух или про себя?
Всегда про себя
9. Пропускаете ли Вы страницы во время чтения?
Никогда не пропускаю страницы, даже если там нудный диалог.
10. Бережно ли Вы читаете книги?
Очень. Не имею привычки загибать уголки, переворачивать открытую книгу обложкой вверх, писать на полях.
11. Вы пишете в книгах?
Не понимаю, зачем писать в книгах? Хочешь иметь на виду понравившиеся фразы, заведи блокнот и выписывай.


Эстафету не передаю, но если кто-нибудь хочет ответить на вопросы - пожалуйста, буду рада почитать

1 комментарий:

  1. Таня, спасибо))
    про дочитать книжку до конца посмеялась))) иногда у меня так же))))))
    и еще раз спасибо за сайт! я читаю медленно, но уже чувствую как мне будет удобно))))

    ОтветитьУдалить