пятница, 2 августа 2013 г.

"Пастрома" из бедра индейки в мультиварке-скороварке

Индюшку полюбила нежно. Готовлю ее часто. В прошлом году я показывала Пастрому из грудки индейки. За это время рецепт претерпел массу изменений. Для начала я заменила грудку на бедро. Потом из рецепта пропала паприка и масло, а появился чеснок. И теперь моя пастрома не может называться пастромой, и поэтому взяла ее в кавычки, потому что не знаю как еще назвать. На этом я решила не останавливаться и заменила запекание варкой на пару под давлением.
Получилось вот что...

"Пастрома" из бедра индейки в мультиварке-скороварке

Все ингредиенты в произвольном количестве, в зависимости от величины бедра и личных предпочтений:
бедро индейки без кости
смесь сухих итальянских трав
чеснок
молотый черный перец
соль

Бедро индейки вымыть и обсушить бумажным полотенцем.
Смешать соль, сухие итальянские травы, черный перец и чеснок, выдавленный через чеснокодавку. Получившейся смесью обмазать бедро индейки и оставить мариноваться при комнатной температуре на 30-40 минут.
Установить в чашу мультиварки решетку, налить 2 мультистакана горячей воды, установить контейнер для приготовления на пару, в него положить бедро индейки. Закрыть крышку, закрыть клапан выпуска пара (т.е. готовить под давлением). Готовить 15 минут на режиме "Пар /Десерты". Когда программа закончится отключить "Автоподогрев" и оставить индейку в мультиварке до тех пор, пока она сама не сбросит давление.

4 комментария:

  1. Пастрому из грудки я тоже делаю иногда. Тань, а какая у тебя скороварка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас REDMOND RMC-PM4506. Нам очень нравится.
      Еще у Крестной брала на прокат ARC (модель не помню) тоже нормальна.

      Удалить
  2. Классно-классно-классно!!! Вот что я еще буду готовить для бутеров) Спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Она, действительно, прекрасно подходит как для бутербродов, так и для праздничного стола на нарезку.

      Удалить