воскресенье, 11 августа 2013 г.

Тарт с грушами, сыром с голубой плесенью и кедровыми орешками

Вчера попробовала этот прекрасный рецепт от Марины из блога "Невыразимая легкость кулинарного бытия". Это несладкий закусочный тарт, в котором очень удачно сочетаются груша и сыр с голубой плесенью. В рецепте присутствуют кедровые орешки и я была уверена, что они у меня есть, но когда начала готовить не смогла их найти. Чем не повод в ближайшее время повторить уже с орешками?

Тарт с грушами, сыром с голубой плесенью и кедровыми орешками

слоеное тесто - половина упаковки готового 200-250 гр., 1 квадратный лист
груша - 2 средние, спелые, но не слишком мягкие
сливочное масло - 20 г р.
тертый сыр средней твердости - 1 горсть
сыр с голубой плесенью - 1 треугольничек, 100 гр.
кедровые орешки - 1/4 стакана
молотая паприка - по вкусу

Груши очищаем, удаляем у них серединки и режем на ломтики толщиной 4-5 мм. На средних размеров сковороде разогреваем сливочное масло. На среднем огне обжариваем груши, часто перемешивая, до легкого золотистого цвета, около трех минут. Посыпаем груши паприкой по вкусу, перемешиваем и снимаем со сковороды.
На той же сковороде на среднем огне слегка обжариваем орехи, постоянно помешивая, одну-две минуты.
Слоеное тесто полностью размораживаем и укладываем его в смазанную форму для тартов. Накалываем тесто вилкой.
Насыпаем на основу тертый сыр, сверху укладываем груши. Посыпаем раскрошенным голубым сыром. Посыпаем кедровыми орешками и еще немного паприкой.
Ставим в разогретую до 200 С (400 F) духовку на 20 минут.
Вынимаем, слегка охлаждаем в форме. Вынимаем из формы и подаем.
Есть такой тарт можно теплым или комнатной температуры.

11 комментариев:

  1. классическое сочетание! не убавить ни прибавить!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет,Таня.
    А я у Марины этот тарт проморгала...
    Представляю как вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ира!
      Да, он очень вкусный. И очень простой. Я его уже не один раз пекла.

      Удалить
    2. А я так и не собралась. Ни сыр, ни груши до выпечки не доживают:))) Я их так люблю!!!!

      Удалить
  3. Таня, спасибо за оставленный у меня комментарий, мне очень приятно, что у меня столько постоянных читателей!!
    Такое мое решение было вызвано событиями последних дней, но сейчас оно единственное для меня верное. Когда я открою новый блог, я обязательно дам тебе знать, а рецепты из старого у меня все сохранены, так что если что-то вспомнится-понадобится, просто дай мне знать - мой англо-немецкий блог остается как есть и в нем также есть форма для связи (applestomypie.blogspot.ch)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не удивительно, что у тебя много ПЧ, у тебя интересный блог. Будем скучать и ждать твоего возвращения :)

      Удалить
  4. Таня, извини, пропустила у тебя этот пост. Спасибо большое за ссылку! Рада, что тарт понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше поздно, чем никогда :) Спасибо, что зашла в гости.
      Тарт прекрасен! Я его частенько повторяю.

      Удалить