пятница, 8 ноября 2013 г.

Носки "Осеннее дерево"

Спонтанно случилось принять участие в конкурсе "Носочная пара от Victoria Zmeyka". Один из немногих конкурсов, когда я не прыгаю в вагон уходящего поезда.
Утром проходила мимо магазина с пряжей и зашла поглазеть. Увидела Пехорку "Носочную" и захотелось связать Антону носки, чтобы в резиновых сапогах ноги не мерзли. Пришла домой, включила компьютер, смотрю Вика конкурс объявила. Полистала описания и остановила выбор на носочках "Осеннее дерево". И связала до вечера того же дня. Связала я быстро, а вот сфотографировать получилось только на прошлых выходных.
Уплотненную пятку я не делала, о чем, возможно, пожалею. Но я так давно не вязала носки, что совершенно забыла как вяжется классическая пятка и забоялась уплотнять. Будет повод связать еще одну пару.


ТТХ:
- пряжа
Пехорка "Носочная"  (200 м/100 гр)
- спицы
чулочные 3 мм.
- расход пряжи 1 моток
 - размер 42



Общий вид





Собственно само осеннее дерево крупным планом



Пяточка



Мысок (между убавками было 2 петлельки, закрывала графтингом)



Верхняя резинка с внутренней стороны (протянула спандекс в оплетке)




Мне кажется получилось вполне брутально :) Главное, что муж носками доволен, но сфотографировать его в носках не получилось

10 комментариев:

  1. Замечательные получились носочки - точно ноги у мужа не будут мерзнуть!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, получились очень мужские носки, я вот тоже собираюсь связать мужу к НГ, но ничего ему не обещаю, чтобы не разочаровать :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не смотря на то, что у Вики это женские носочки, деревце оказалось унисекс :)

      Удалить
  3. Отличные носочки, тёпленькие. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, мужа будут греть не только красивые теплые носочки, но и тепло твоего сердца, заключенное в каждой петельке!
    Давно я носки никому не вязала...Так захотелось вдруг!
    Спасибо за ссылку на блог Виктории, я там с удовольствием погуляла!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, спасибо! Да, носки - это прям зараза. увидшь у кого-нибудь в блоге и руки чесаться начинают.

    ОтветитьУдалить