понедельник, 18 ноября 2013 г.

Плов в мультиварке-скороварке

В данном случае я готовлю плов из обычного риса. Многие жалуются, что из него не получается - разваривается. Когда мы только купили мультиварку, я, начитавшись разного, делала из пропаренного длиннозернового риса. Но как-то его не оказалось и в ход пошел обычный. Я даже не знаю его сорт. Мама покупает большой мешок и пересыпает в банку. Все прекрасно получается - рисинка к рисинке!

Плов в мультиварке-скороварке


рис - 2 мультистакана
свинина - 400 гр.
морковь - 1 шт.
лук - 1 шт.
чеснок - 4 зубчика
лавровый лист - 2 листочка
соль, специи по вкусу
Горячая вода - 4 мультистакана

Рис замочить в теплой воде.
Лук нарезать крупными кубиками, морковь - соломкой (или потереть на крупной терке), мясо - произвольно. Включить скороварку на режим "Жарка /Фритюр". В чашу налить растительное масло. Обжарить лук и морковь минут 5. Добавить мясо и помешивать, чтобы каждый кусочек обжарился со всех сторон. Сбросить программу. Посолить, поперчить, добавить любимые специи (у меня есть какая-то волшебная смесь специй для плова, даже не знаю что в нее входит, однозначно есть барбарис).
Рис промыть до чистой воды, всыпать в чашу скороварки ровным слоем. Воткнуть очищенные зубчики чеснока и лавровый лист. Аккуратно залить горячей водой.
Готовить на режиме "Тушение/Плов" 30 минут под давлением.
После сигнала о готовности сбросить пар, открыть крышку, вытащить лавровый лист и перемешать. Дать постоять минут 5-10 и можно подавать к столу.

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Татьяна! Приглашаю Вас принять участие в фотоигре «Аппетитное фото» у меня в блоге. Поддержите вкусный флешмоб для создания аппетитной галлереи! ;-)
    Участие в фотоигре - возможность заявить о своём прекрасном блоге потенциальным читателям, показав аппетитную фотографию готового блюда! ;-)
    Используйте переводчик, при необходимости (вверху боковой панели)

    ОтветитьУдалить
  2. Мультиварки у меня нет)), но в последнее время я просто подсела на рис!! Готовлю его в разных вариациях и каждый раз получаю море удовольствия!!! Особенно нравится ризотто с печенью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рис люблю! У меня знакомая готовит рис с моремродуктами в мультиварке - говорит, что очень вкусно получается. Надо будет у нее рецепт уточнить и приготовить.
      А есть ли рецептик ризотто с печенью? Мы и печень очень уважаем, но почему-то едим редко

      Удалить