пятница, 14 февраля 2014 г.

Тыквенный суп-пюре с имбирем

Видимо, в последнее время писать посты меня может с подвигнуть только флэшмоб :-)
Маша в своем блоге "Разукрасим будни вкусом" объявила согревающий флэшмоб "Горячие супы". Продлится он до 27 февраля, так что показывайте, кто чем согревается после катания с горки или игры в снежки.
Я приготовила очень согревающий супчик. Яркий, с приятной остринкой. То что нужно в морозный день!

Тыквенный суп-пюре с имбирем




Тыква - 500 гр.
Морковь - 1 шт.
Корень имбиря - 2-3 см.
Лук - 1 шт.
Вода (или бульон) - 600 мл.
Масло оливковое - 3 ст. л.
Соль, перец - по вкусу

В кастрюле на оливковом масле обжарить мелко прорезанный лук и морковь, до прозрачности лука.
Тыкву порезать на небольшие кусочки, положить в кастрюлю, залить водой и варить под крышкой на небольшом огне 20 минут.
Имбирь потереть на мелкой терке. Добавить к тыкве.
Пюрировать все в блендере, вылить обратно в кастрюлю. Посолить, поперчить. Довести до кипения и дать постоять минут десять.

Приятного аппетита!

4 комментария:

  1. Таня, какой душевный супчик! Как раз то, что мне сейчас надо! Забираю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, я буду очень рада, если тебе понравится

      Удалить
    2. Мариночка, я очень рада, что тебе понравился супчик!

      Удалить