пятница, 28 февраля 2014 г.

Заварные блинчики на кефире

Какие бы блинчики я не делала, все равно меня больше привлекают рецепты, в которых есть кефир. Рецепт увидела у Юли-La Perla.
Ну что сказать... Блинчики как блинчики, вкусные. Но дырочки у меня не вышли, как обычно, я уже привыкла :-)
Заварные блинчики на кефире


Кефир 1% - 2 ст.
Кипяток  - 1 ст.
Мука - 2 ст.
Яйца - 2 шт.
Сода - 1/2 ч. л. соды
Растительное масло - 2-3 ст. л.
Соль, сахар - по вкусу

Кефир, яйца, муку, соль, сахар перемешать, слегка взбить венчиком.
В стакане крутого кипятка быстро размешать соду и вылить в тесто.
Перемешать, дать постоять 5 мин.
Добавить растительное масло, перемешать и жарить блины на очень раскаленной сковородке.

Приятного аппетита!

3 комментария:

  1. Готовила сегодня по похожему рецепту, получились вкусные нежные блинчики, и тоже без дырочек. Я вот думаю, может надо обильно сковородку смазывать маслом, я обычно ее только вначале смазываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, злополучные дырочки...
      Но ты знаешь, я не расстраиваюсь, так даже лучше. У меня через дырочки все время начинка вытекает, если это мед, сметана или варенье.

      Удалить
    2. Тань, я себя так же успокаиваю ;)))

      Удалить