понедельник, 27 октября 2014 г.

Немного осенней красоты

На позапрошлой неделе мы опять ездили в деревню. Так получилось, что я ехала одна, муж уехал раньше. Сошла с электрички и оказалось, что маршрутки не будет о_О С одной стороны лес, с другой поле - наслаждайся! Предстояло пройти 9 км. А главное, что это не трасса, а считай проселочная дорога, только асфальтированная, и машины там редкость. Но все таки мне очень повезло, прошла только 1,5 км и остановилась попутка.


Как же все изменилось за 2 недели - все листики опали и лежат теперь желтым ковром. Одни елочки стоят зелененькие, как будто их не волнует, что вокруг происходит.


В лесу нам встретилась вот такая яблонька с дикими яблочками. Меня прямо завораживают яблоки на голых веточках. Такие трогательные и одинокие. Но не вкусные:-)


И опять мы набрали грибов. Были только вешенки, потому что дожди в дефиците. За то собрали 15 кг. Правда я их не сфотографировала, потому что прямо в лесу сортировала по пакетам. Забила ими всю морозилку. Теперь будем зимой грибочки есть. Кстати, я уже опробовала отличный рецепт - получаются что надо! Скоро покажу.

2 комментария:

  1. Ой какая красотища! Вот это прогулочка! С грибочками повезло - я что-то в этом году хочу их со срашной силой, и как раз сейчас у нас их достать сложно... Так что читаю и облизываюсь! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, с грибами повезло. Хотя вешенки очень легко собирать - они на стволах осин растут гроздьями. Иногда с одного ствола можно сразу пару-тройку кг. собрать

      Удалить