среда, 29 октября 2014 г.

Маринованные вешенки

Когда в прошлом году Антон привез мне вешенки, я не знала, с какой стороны к ним подойти и отдала свекрови. У нее получились отличные тряпочки :-) К этому сезону я основательно подготовилась, нашла прекрасные рецепты в проверенных блогах. Один из них, жареные вешенки в чесночном маринаде, я уже показывала. Теперь пришла очередь рецепта из блога "Обо всем понемножку". Свете я очень доверяю, поэтому сразу приготовила грибочки на праздничный стол. Гости оценили на 5+.
Правда пришлось кое-что изменить. Уксусную эссенцию я не нашла, пришлось довериться таблице перевода в 9 % уксус. И еще мы не очень любим семена укропа.
Грибы вышли плотненькие, хрустящие. Время варки идеальное.

Маринованные вешенки


Свежие вешенки - 1 кг.
Вода - 1 литр
Соль - 1 ст. л. с небольшой горкой
Уксус 9 % - 10 ч. л.
Перец душистый - 20 горошин
Гвоздика - 5 бутонов

При подаче по вкусу:
Растительное масло
Чеснок

Грибы отварить 15 минут. В конце добавить уксус, соль, специи. После остывания готовы к употреблению.
Перед подачей выловить грибы из рассола, добавить масло, выдавить чеснок и перемешать.

Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. мне кажется это очень вкусный рецепт, сохраняю в избранное, спасибо, Татьяна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Грибы и правда получаются очень вкусными.

      Удалить