вторник, 7 октября 2014 г.

Жареные вешенки в чесночном маринаде


Я решила не откладывать в долгий ящик и выложить рецепт вешенок, вдруг кому-то пригодится.
Когда мы нашли в лесу вешенки, я вспомнила рецепт, который давно томится в закладках, из прекрасного журнала "Дело вкуса". По ссылке рецепт с точными пропорциями, я же готовила почти в походных условиях, поэтому пришлось действовать по ситуации.

Жареные вешенки в чесночном маринаде

.


Свежие вешенки
Чеснок - 2 больших зубчика
Петрушка - 1 пучок
9% уксус - 2 ст. ложки
Растительное масло для жарки
Соль, перец по вкусу

У вешенок отрезала твердую часть ножки, отряхнула от мусора. Лучше не мыть. При жарке они и так брызгаются, а если вымыть, то гриб наберет воду и брызгать будет еще сильнее.
Порубила мелко чеснок и петрушку.


Раскалила в глубокой сковороде растительное масло, обжарила порционно вешенки с обеих сторон до золотистого цвета. Каждую партию я выкладывала в миску и сразу посыпала солью.
Солить надо щедро, уксус нейтрализует соль и может получиться пресно.
Потом выключила огонь под сковородой, слила оставшееся масло, вернула все грибы в сковородку. Поперчила, высыпала зелень и чеснок, добавила уксус и перемешала.

Получается очень вкусно! Блюдо можно есть сразу, горячим, а можно и холодным. Уксус можно взять любой. Я второй раз, уже дома, делала с винным, получился более нежный вкус.

Приятного аппетита!

2 комментария: