воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Идеальные творожники

У меня никогда не получались сырники (творожники). Года 3 назад пробовала по разным рецептам, но все напрасно - либо растекались по сковороде, либо были сильно мучнистые. Недавно, случайно, наткнулась на сообщество в ЖЖ kovzp. Идея сообщества проиллюстрировать книгу о вкусной и здоровой пище. Многие знакомы с этой книгой, у многих она есть дома и многие любили ее разглядывать в детстве.


Книга, кстати, очень интересная. Там множество толковых рецептов. Хотя есть и непривычные для меня вещи, например, большое количество уксуса в заправках к салату. Это навскидку, что в глаза бросилось.
В том сообществе я и увидела рецепт творожников. Готовила их Инна. Здесь она очень хорошо пишет о книге и раскрывает главные секреты идеальных сырников.
Я готовила строго по рецепту, руководствуясь советами Инны. Получились отличные сырники. Лучшая похвала рецепту - это, когда мама сказала, что на вкус сырники как у ее бабушки.
Из указанного количества продуктов у меня получилось 18 небольших сырнечков. Половину я пожарила сразу, а вторую половину, в качестве эксперимента, заморозила и пожарила на следующий день не размораживая. Сырники достойно выдержали эксперимент. Теперь могу их делать в прок, сразу большую партию.

Творожники


Творог пропустить через мясорубку или протереть сквозь сито, сложить в глубокое блюдо или в кастрюлю, всыпать туда же 1/4 стакана просеянной муки, сахар, соль, ванилин, добавить сырое яйцо. Все это хорошо перемешать, выложить на посыпанный мукой стол, скатать творожную массу в форме толстой колбаски и разрезать ее поперек на 10 равных по величине лепешек. Каждую лепешку обвалять в муке, положить на разогретую с маслом сковороду и обжарить с обеих сторон до образования румяной корочки. Готовые творожники уложить на блюдо. При желании, их можно обсыпать сахарной пудрой и подать горячими со сметаной или фруктовым сиропом.
На 500 г творога – 1/2 стакана сметаны, 1 яйцо, по 2 ст. ложки масла и сахара, 1/2 стакана муки, 1/4 порошка ванилина.

11 комментариев:

  1. Танюш, с победой тебя!!! Так приятно, когда что-то начинает получаться!
    Посмотрела на твои чУдные сырники и поняла. что 100 лет их уже не готовила, все запеканки. Надо и мне разнообразить творожное меню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Ты знаешь, я особо не переживаю за кулинарные неудачи, но сырники меня держали в напряжении :D Оказалось все просто. Надо было заглянуть в книгу, которая уже много лет пылится на полке :-)

      Удалить
    2. Мои запеканки не жалуют. Им сырники подавай. Мы покупаем замороженные сырники в пекарне рядом с домом. Точнее, покупали, теперь необходимость отпала.

      Удалить
  2. Эта книга есть у мамы, помню, в детстве я очень любила перелистывать ее страницы и читать рецепты (видимо, тогда и закладывалась любовь к кулинарии ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, привет :) Мы когда-то были знакомы на форумах Едим дома и Бешеные пчелки. Я Ленчик :).
    Я довольно продолжительный период времени перебивалась старыми рецептами, не готовя ничего нового. Но сейчас меня заинтересовала эта идея - готовить по старой книге. Тем более она есть у меня! Ну и творожники тоже надо попробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Рада тебя видеть! У тебя есть блог или ЖЖ?

      Да, книга несправедливо забыта. В ней много толковых рецептов. Я уже приготовила несколько, только в блог никак не выложу. Особенно понравились шницели из капусты. Затрат 2 копейки, а получается очень вкусно. Даже муж с удовольствием ел. :)

      Удалить
    2. Таня, у меня есть жж, но мне там не очень нравится. К тому же он не кулинарный, а там такая сборная солянка :). Я здесь осматриваюсь и подумываю о блоге. Как почитала тебя, Маринку, вдруг! нашла Свету... чет так обрадовалась и заностальгировала... и захотела готовить. Так что думаю...
      У вас тут еще всякие междусобойчики интересные... ммм...

      Удалить
    3. Лена, конечно присоединяйся. Тут много девочек с форума. Тогда, если надумаешь, кинь ссылочку, я подпишусь :)

      Удалить
  4. Уффф... получилось )) Теперь и у меня есть блог http://grlena.blogspot.ru/. Правда, пустой пока. Ну ничего, уже столько приготовить охота ))

    ОтветитьУдалить
  5. заморозить? Вот это да! Не додумалась бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я делаю сразу много. А когда хочется, быстренько на сковородочку и наслаждаемся :)

      Удалить