суббота, 14 марта 2015 г.

Шоколадный кекс в СВЧ

Всем привет!

Не то чтобы я вернулась, но вышло так, что появилась возможность написать.
Как я уже писала, мы переехали. Компьютера и интернета у нас пока нет. Хотя теперь я задумываюсь,  а нужны ли они? Столько свободного времени!
Еще у нас нет плиты и духовки, за то есть мультиварка-скороварка и СВЧ с грилем. Поэтому у меня время экспериментов и открытий. Теперь я задумываюсь, а нужны ли они? :D Вполне обхожусь, без такой, казалось бы, жизненно необходимой техники. Правда мама переживает, что мы голодаем и для ее успокоения мы купили электрическую плитку на одну конфорку. Теперь у меня есть отдельный гаджет, на котором я варю яйца и макароны :)
Конечно, духовки мне явно не хватает, я очень люблю печь, а муж - сладкую выпечку.
Но и печь можно не только в духовке. Потому представляю вашему вниманию прекрасный рецепт для СВЧ. Рецепт взяла у замечательной Юли-La Perla

Шоколадный кекс в СВЧ


Мука - 210 гр.
Какао-порошок - 40 гр.
Сахар 200 гр.
Масло растительное - 80 гр.
Разрыхлитель - 10 гр.
Морская соль - 1 щепотка
Ванильный экстракт - 2 ч. л.
Вода - 300 мл.

Перемешать просеянную муку с разрыхлителем, сахаром, какао и солью.
Добавить масло, воду, ванильный экстракт и быстро, но тщательно перемешать.
Силиконовую или пластиковую форму с отверстием в середине смазать растительным маслом.
Вылить тесто в форму, заполнив ее не больше чем на 2/3 объема, тесто в процессе выпекания увеличится.
Готовить в СВЧ 7 минут на максимальной мощности (800-1000 Вт), оставить кекс в ней еще на 1 минуту.
Достать кекс, перевернуть его на решетку, кекс легко выйдет из формы, полностью остудить.

Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий