понедельник, 27 апреля 2015 г.

Ужин для любимой жены - картофельный суп

У меня были посты под заголовком "Завтрак для любимого мужа", а теперь вот дожила - муж мне приготовил ужин. Он обычно мне всегда помогает, но все по заготовкам. Картошку там почистить или макароны отварить. Но вот чтобы самостоятельно приготовить полноценное блюдо - ни разу за все время сколько его знаю.
А тут звонит мне на работу и спрашивает: "А хочешь на ужин картофельный суп?"
Я: "Конечно, хочу!"
А кто же не хочет?
Золотко мое! :-*
Надо сказать, что с картофельным супом у меня связаны светлые детские воспоминания. Бабушка часто готовила такой суп.А наши бабушки из одной деревни, поэтому и супы готовили одинаково. Оба окунулись в детство, ага. :-)
Как такового и рецепта нет - все на глаз. Конечно, и от себя добавили - оливковое масло, очень хорошо вписалось.
И еще пюрировали блендером с насадкой для пюре, поэтому структура получилась гладкая и шелковистая. Наши-то бабушки такой роскоши не имели и мяли деревянными толкушками
А так все очень просто...

Картофельный суп



Картофель
Соль
Вода
Оливковое масло
Укроп

Картофель почистить и отварить в подсоленной воде до готовности.
Слить (воду не выливать). Картофель размять, развести водой, в которой он варился, до нужной консистенции.
Добавить растительное масло и укроп.

Приятного аппетита!

8 комментариев:

  1. Это конечно хорошо что муж готовит, но не в обиду я бы сказала, что это жидкое пюре. !? Или и такой супчик бывает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если бы вместо картошки там была тыква или кабачок, Вы бы назвали это супом?

      Удалить
    2. Я бы тоже назвала пюре, но наверно это действительно суп судя по его определению - блюдо содержит жидкость на 50% и продукты подвержены тепловой обработке варке. значит суп.
      В этом супчике самое ценное, что приготовлено мужем с любовью и душой! Я пюре картофельное сама не готовлю, его готовит муж, потому что для него это самое простое блюдо, а я и рада.

      Удалить
    3. Ой, да, конечно, не важно суп это или жидкое пюре. Радости и гордости моей не было придела. Вот и решила похвалить мужа в блоге, хотя он его не читает :)

      Удалить
  2. Таня, вот так порадовал тебя муж! И это только начало! Представляешь какими блюдами он будет тебя встречать через год-другой!
    Рецепты из детства - что может быть вкуснее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это вряд ли. За те 15 лет, которые я его знаю, это первый порыв :-)

      Да, рецепты из детства самые вкусные! До сих пор ищу рецепт блинов, которые бы по вкусу похожи были на бабушкины

      Удалить
    2. Тань, продолжение обязательно будет! Первый шаг он ведь всегда самый сложный! ;)))

      Удалить
    3. Мариночка, надеюсь. Посмотрим

      Удалить