понедельник, 25 мая 2015 г.

Дома вкуснее. Завтраки.

Когда Наташа объявила о новом проекте "Дома вкуснее", я сразу решила поучаствовать. О сути проекта можно почитать здесь.

Я стала фотографировать свои домашние трапезы, но в силу обстоятельств не могу их сразу выкладывать. Поэтому у меня скопилось приличное количество. Я решила разбить отчет на завтраки и ужины. Дома обедаем очень редко,а ссобойки почему-то не фотографирую.
Начну, конечно, с завтраков. Итак...


Творог с вишневым вареньем, хлебец с сыром и зеленый чай

Творог с яйцом и укропом, зеленый чай

Омлет с укропом, помидоры и, не попал в кадр, зеленый чай :)

Хлебец с домашним сыром, медом, подсолнечными семечками и черный кофе

Овсянка в банке с клубникой и зеленый кофе

2 варианта овсяной каши: 1-я с клубникой, 2-я с вишней, зеленый чай

Творожники с медом и сметаной и зеленый чай

 

Зеленый коктейль из щавеля и банана

5 комментариев:

  1. Таня, вкусные завтраки и напитки с щавелем такие необычные, свежего так и не нашла, только замороженный, буду пробовать, спасибо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо!
      Да, зеленые коктейли - это нечто! Они меня покорили! А рецепт ограничивается только нашей фантазией. Можно не только с щавелем делать, а с салатом или шпинатом и прочей зеленью, даже с дикоросами. С щавелем, пока, наш любимый.
      Я в будущие выходные поеду урожай зелени собирать. Вот тогда разойдусь по полной программе!

      Удалить
    2. Забыла написать, я зеленый коктейль делала даже с ботвой редиски - очень вкусно.
      Вообще, я в этом сезоне просто свихнулась на зелени, наверное, витаминов не хватает :-)

      Удалить
  2. Таня, мне просто стыдно за свой бутерброд с нутеллой на завтрак, глядя на твои супер-фит-завтраки!!
    У меня такая же моя любимая чашка - прозраааааачная))

    И спасибо тебе за участие, очень рада, что ты к нам присоединилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а я рада принять участие в таком приятном проекте!

      Когда мы жили с родителями, то на завтрак в будний день были бутерброды и покупной йогурт. Все казалось, что времени не хватает. Теперь я каждое готовлю завтрак. К тому же мы стали фанатами овсянки. А овсянку в банке и готовить не надо, засыпал с вечера и утром вкусный завтрак готов. Когда сегодня на завтрак сделала омлет с хлебом, которым у тебя вчера соблазнилась, первый вопрос был: "У нас овсянка кончилась?" :-)

      Теперь бы еще ужины сделать полезными, но с этим проблема. Вечером чаще всего хочется чего-нибудь вкусного и калорийного.

      И да, это моя любимая кружка, она у меня уже лет 10

      Удалить