вторник, 2 июня 2015 г.

Дома вкуснее. Ужины

Продолжаем разговор.
А точнее участие в Наташином проекте "Дома вкуснее".
На этот раз ужины.


Картофель со свининой, тушеный в мультиварке-скороварке


Следующие два фото части одного ужина болгарский перец с соусом из феты и жареная мраморная говядина с пекинской капустой и зеленым луком

 Жареная мойва, картофельный салат и квас

Лаваш с тунцом, пекинской капустой и огурцом

Жареная фасоль в стручках с чесноком и грецким орехом, курица тушеная в мультиварке-скороварке

Жареный картофель с вешенками


Макароны с вешенками и яйцом

Окрошка, картошка и домашнее сало

Копченая скумбрия, картофель в мундире и салат из огурца, редиса и яйца

Рыбные котлетки, картофельное пюре, помидоры

Рыбные котлеты и винегрет

Феттуччине с кальмарами, тушенными в домашнем йогурте

П.С.: посмотрела сейчас пост, такое ощущение, что мы одной картошкой питаемся, но это не так :-)

10 комментариев:

  1. Татьяна как все вкусно. И вовсе не одна картошка, все очень разнообразно.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, по мне так хоть каждый день картошка, так я её люблю!!
    Отчет жутко аппетитный! Уже только одни названия чего не стоят, не говоря уже, когда видишь вкусную еду на фотографиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мы, если честно, тоже картошку очень любим. Но я стараюсь разнообразить, а то будет как в фильме "Девчата": "Из картошки, знаешь, сколько блюд можно приготовить?" :-)

      Удалить
    2. Обожаю "Девчат"! Кстати, его вполне можно записывать в фуд-фильмы, там тема еды очень даже немало проходит)))

      Удалить
    3. Я тоже с удовольствием смотрю каждый раз, уже наизусть знаю, а все равно интересно :) Даже книгу прочитала.

      Удалить
  3. О, рыбные котлетки!!! Это так вкусно!
    Таня, спасибо за напоминание...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, рыбные котлетки - это очень вкусно! Хотя я их лет 10 не ела, а вот очень захотела

      Удалить
  4. Таня, как я люблю картошку в мундире, делала один раз запеченую картошку четвертинками с травами, так детки отказались есть не очищенная она видетели))). Вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю картошку в мундире. Мне кажется, что она даже на вкус другая получается

      Удалить