понедельник, 17 августа 2015 г.

Свекольник

Это просто невозможный суп! В смысле очень вкусный! Уже 4 раза его варила, восторг в каждой тарелке!
Может кто-то скажет, а что такого-то? Ну свекольник, ну вкусный?
Для меня необычен способ приготовления, когда все продукты обжариваются, а только потом варятся.
Каждый раз получается очень насыщенный цвет. Моя мама, для того чтобы сохранить цвет супа со свеклой, обязательно его подкисляет. Здесь же никаких телодвижений для этого нет, сам получается.
Опять же мы привыкли к супам на мясном бульоне, этот я варила на воде.
И рецепт настолько легок, что, мне кажется, его испортить невозможно.
На следующий день он становится гораздо вкуснее. А есть его можно как горячим, так и холодным.
За рецепт спасибо большое Андрею "Блог со вкусом"


Свекольник

Свекла - 600 гр.
Картофель - 300 гр.
Морковь - 3 шт.
Красный лук - 1 шт.
Укроп - 1 пучок
Растительное масло - 100 гр.
Соль, перец
Вода

Все продукты нарезать. Свеклу и картошку одинаково (кубиками или соломкой), морковь полукольцами (если совсем молодая, как в моем случае, то колечками), лук мелкими кубиками, зелень мелко.
В кастрюле нагреть масло и обжарить лук до прозрачности. 
Добавить картошку и свеклу. Обжарить 5 минут. Следом отправить морковку и жарить ещё минуту-две. Выдавить чеснок.
Обжарить овощи ещё минуту, а затем добавить воды (я долила до отметки в кастрюле 3 литра).
Варить суп на среднем огне до того момента, пока свекла и картошка станут мягкими.
Добавить зелень, перемешать и дать постоять минут 20. 

Особая моя гордость, что все овощи и зелень для свекольника выращены мной и мужем. Вот!

Надеюсь, Вам тоже понравится!
Приятного аппетита!

П.С.:Только сейчас заметила, что у меня на фото с тарелкой петрушка, а на доске укроп :-) Я делала и с тем, и с другим.

4 комментария:

  1. Я готовлю свекольник, нам нравится. Чуть по другому, я картошку не жарю, а все остальное да немножко обжариваю. И без мяса он очень вкусный. Кстати мне свекольник даже больше нравится чем борщ. Фото очень аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот! Без мяса и вкусно. У мужа разрыв шаблона :-) Мне теперь свекольник тоже больше нравится. Спасибо!

      Удалить
  2. И правда свекольник, никогда с таким количеством свеклы не варила, надо попробовать, спасибо большое за рецепт. И вы молодцы, что такие витамины на столе...

    ОтветитьУдалить