понедельник, 12 октября 2015 г.

Салат из цветной капусты и яиц

Кто бы мог подумать, что цветную капусту можно есть сырую. Более того, она очень вкусная.
Этот рецепт увидела в ЖЖ nnsvz_1. Только заправку я сделала другую.
В этом году у нас какая-то странная капуста выросла, до августа ни намека не было на кочан, одна ботва была, я даже хотела ее выдернуть, но все руки не доходили. А в конце сентября вдруг увидели, что она вымахала ого-го. Собрали урожай и я вспомнила про рецепт.

Салат из цветной капусты и яиц


Цветная капуста - 1 небольшой кочан
Огурцы - 2 шт.
Яйца - 4 шт.
Красный лук - 1 шт.
Йогурт, французская горчица, соль по вкусу

Цветную капусту разобрать на соцветия. Остальные ингредиенты нарезать. Все смешать, посолить и заправить йогуртом и горчицей.

Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Таня, как это я у Наташи мимо этого рецепта прошла, интересный надо повторить, мне у нее еще салат из брокколи с луком и изюмом нравится, спасибо, что поделилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у Наташи много отличных рецептов, только от рыбы глаза разбегаются. А из брокколи я и не видела, надо попробовать

      Удалить